Правила форума

Вернуться   Mafia-Game Forum > Бар > Автомобили
Расширенный поиск
Имя
Пароль

Автомобили Обсуждаем реальные автомобили.

Объявления
  • Добро пожаловать!
  • Популярные темы
  • Скачать Mafia и Mafia II
  • Контакты
Ответ
 
Опции темы
По умолчанию АвтоКлуб
Старый 02.07.2009, 16:31   (ссылка) #1
Ozzy
 
Аватар для Ozzy
Группа: Крестный отец
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Ижевск
Сообщений: 2,455
Сказал(а) спасибо: 4,338
Поблагодарили 2,392 раз(а) в 1,520 сообщениях
Ozzy . Такую репутацию нельзя пошатнутьOzzy . Такую репутацию нельзя пошатнутьOzzy . Такую репутацию нельзя пошатнутьOzzy . Такую репутацию нельзя пошатнутьOzzy . Такую репутацию нельзя пошатнутьOzzy . Такую репутацию нельзя пошатнутьOzzy . Такую репутацию нельзя пошатнутьOzzy . Такую репутацию нельзя пошатнутьOzzy . Такую репутацию нельзя пошатнутьOzzy . Такую репутацию нельзя пошатнутьOzzy . Такую репутацию нельзя пошатнуть
Ozzy вне форума  
Ответить с цитированием


Здесь мы задаем вопросы по автомобильной тематике, отвечаем, решаем технические проблемы и т.д.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Ozzy Отправить письмо по электронной почте для Ozzy Найти ещё сообщения от Ozzy
Последний раз редактировалось Ozzy; 15.07.2009 в 03:32..
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
B.Julius (23.07.2009), Mafiafan (02.07.2009)
По умолчанию
Старый 14.07.2009, 22:09   (ссылка) #2
il-Inc
Группа: Модератор
Регистрация: 31.07.2006
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 255 раз(а) в 125 сообщениях
il-Inc , можно гордитьсяil-Inc , можно гордитьсяil-Inc , можно гордитьсяil-Inc , можно гордиться
il-Inc вне форума  
Ответить с цитированием


Есть люди здесь, которые могут объяснить на уровне научоных теорем и физике почему барабанные тормоза хуже дисковых (и почему ручник тогда делается на барабанном)
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для il-Inc Отправить письмо по электронной почте для il-Inc Найти ещё сообщения от il-Inc
По умолчанию
Старый 15.07.2009, 02:25   (ссылка) #3
614gso
 
Аватар для 614gso
Группа: Дон
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 890
Сказал(а) спасибо: 1,034
Поблагодарили 1,306 раз(а) в 549 сообщениях
614gso . Такую репутацию нельзя пошатнуть614gso . Такую репутацию нельзя пошатнуть614gso . Такую репутацию нельзя пошатнуть614gso . Такую репутацию нельзя пошатнуть614gso . Такую репутацию нельзя пошатнуть614gso . Такую репутацию нельзя пошатнуть614gso . Такую репутацию нельзя пошатнуть614gso . Такую репутацию нельзя пошатнуть614gso . Такую репутацию нельзя пошатнуть614gso . Такую репутацию нельзя пошатнуть
614gso вне форума  
Ответить с цитированием


Могу точно сказать, что наконефоленные барабанные тормоза хорошо работают ))
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для 614gso Отправить письмо по электронной почте для 614gso Найти ещё сообщения от 614gso
По умолчанию
Старый 15.07.2009, 04:27   (ссылка) #4
CERBER TVR
 
Аватар для CERBER TVR
Группа: Заблокирован
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Washington, D.C.
Сообщений: 3,490
Сказал(а) спасибо: 2,877
Поблагодарили 3,911 раз(а) в 1,916 сообщениях
CERBER TVR отключил(а) отображение уровня репутации
CERBER TVR вне форума  
Ответить с цитированием


Цитата:
Сообщение от il-Inc Посмотреть сообщение
Есть люди здесь, которые могут объяснить на уровне научных теорем и физике почему барабанные тормоза хуже дисковых (и почему ручник тогда делается на барабанном)
Барабанные тормоза больше греются ( в виду того что они закрытые) и из за этого у них слабое сцепление , но они прекрасно справляются на задней оси , из за того что она меньше нагружена . дисковые тормоза более современные они вентилируемые у них больше сцепления , ну и есть свои недостатки как попадание влаги , грязи , но это не особо влияет .


Да даже глядя на машины более и менее современные на них на всех стоят дисковые тормоза , даже сзади!
Итог дисковые тормоза эффективней .

Не закрывайте тему !

Если нечего ответить по теме то и ...
Или так, не хочешь срать не мучай попу!
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для CERBER TVR Отправить письмо по электронной почте для CERBER TVR Найти ещё сообщения от CERBER TVR
Последний раз редактировалось CERBER TVR; 15.07.2009 в 04:32..
По умолчанию
Старый 15.07.2009, 23:11   (ссылка) #5
Condor
 
Аватар для Condor
Группа: Модератор
Регистрация: 28.03.2007
Адрес: Эстония
Сообщений: 4,212
Сказал(а) спасибо: 1,362
Поблагодарили 3,916 раз(а) в 1,953 сообщениях
Condor . Такую репутацию нельзя пошатнутьCondor . Такую репутацию нельзя пошатнутьCondor . Такую репутацию нельзя пошатнутьCondor . Такую репутацию нельзя пошатнутьCondor . Такую репутацию нельзя пошатнутьCondor . Такую репутацию нельзя пошатнутьCondor . Такую репутацию нельзя пошатнутьCondor . Такую репутацию нельзя пошатнутьCondor . Такую репутацию нельзя пошатнутьCondor . Такую репутацию нельзя пошатнутьCondor . Такую репутацию нельзя пошатнуть
Condor вне форума  
Ответить с цитированием


2Ozzy Продолжай ... Весь хлам с картинками и соплями вымел .
Сделал вывод для себя после сегоднешнего прочтения , оказывается ещё не все динозавры вымерли...
Просьба писать по сабжу ...
__________________
"Если хочешь чтоб дело было сделано, делай его сам!"
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Condor Отправить письмо по электронной почте для Condor Посетить домашнюю страницу Condor Найти ещё сообщения от Condor
Пользователь сказал cпасибо:
Ozzy (16.07.2009)
По умолчанию
Старый 15.07.2009, 23:36   (ссылка) #6
614gso
 
Аватар для 614gso
Группа: Дон
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 890
Сказал(а) спасибо: 1,034
Поблагодарили 1,306 раз(а) в 549 сообщениях
614gso . Такую репутацию нельзя пошатнуть614gso . Такую репутацию нельзя пошатнуть614gso . Такую репутацию нельзя пошатнуть614gso . Такую репутацию нельзя пошатнуть614gso . Такую репутацию нельзя пошатнуть614gso . Такую репутацию нельзя пошатнуть614gso . Такую репутацию нельзя пошатнуть614gso . Такую репутацию нельзя пошатнуть614gso . Такую репутацию нельзя пошатнуть614gso . Такую репутацию нельзя пошатнуть
614gso вне форума  
Ответить с цитированием


Хмм... Получается, что на новых автомобилях с задними дисковыми тормозами ручник работает при помощи электроники, которая регулирует давление в заднем контуре тормозной магистрали? Никогда почему-то об этом не задумывался...
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для 614gso Отправить письмо по электронной почте для 614gso Найти ещё сообщения от 614gso
По умолчанию
Старый 16.07.2009, 00:44   (ссылка) #7
il-Inc
Группа: Модератор
Регистрация: 31.07.2006
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 255 раз(а) в 125 сообщениях
il-Inc , можно гордитьсяil-Inc , можно гордитьсяil-Inc , можно гордитьсяil-Inc , можно гордиться
il-Inc вне форума  
Ответить с цитированием


странно был вопрос почему с НАУЧНОЙ точки зрения дисковые эффективнее барабанных. А ответ типа "потому что на современных стоят дисковые" это тот же вопрос а не ответ. Чем обусловлено что дисковые вытесняют барабанные?
Для ручника скорее всего есть так сказать внутренние барабанный тормоз, хотя я и не знаю, не механик все-таки
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для il-Inc Отправить письмо по электронной почте для il-Inc Найти ещё сообщения от il-Inc
По умолчанию
Старый 16.07.2009, 01:03   (ссылка) #8
614gso
 
Аватар для 614gso
Группа: Дон
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 890
Сказал(а) спасибо: 1,034
Поблагодарили 1,306 раз(а) в 549 сообщениях
614gso . Такую репутацию нельзя пошатнуть614gso . Такую репутацию нельзя пошатнуть614gso . Такую репутацию нельзя пошатнуть614gso . Такую репутацию нельзя пошатнуть614gso . Такую репутацию нельзя пошатнуть614gso . Такую репутацию нельзя пошатнуть614gso . Такую репутацию нельзя пошатнуть614gso . Такую репутацию нельзя пошатнуть614gso . Такую репутацию нельзя пошатнуть614gso . Такую репутацию нельзя пошатнуть
614gso вне форума  
Ответить с цитированием


Не, я не уверен, что на новые машины ставится ручник на трансмиссию, как в ссср, например на старом пазике или 53 газоне или зиле 131. Ставился барабан на самое начало карданного вала и внутри него было что-то наподобии барабанного тормоза. Те же колодки разжимались планкой тем самым блокируя трансмиссию.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для 614gso Отправить письмо по электронной почте для 614gso Найти ещё сообщения от 614gso
По умолчанию
Старый 16.07.2009, 01:56   (ссылка) #9
Condor
 
Аватар для Condor
Группа: Модератор
Регистрация: 28.03.2007
Адрес: Эстония
Сообщений: 4,212
Сказал(а) спасибо: 1,362
Поблагодарили 3,916 раз(а) в 1,953 сообщениях
Condor . Такую репутацию нельзя пошатнутьCondor . Такую репутацию нельзя пошатнутьCondor . Такую репутацию нельзя пошатнутьCondor . Такую репутацию нельзя пошатнутьCondor . Такую репутацию нельзя пошатнутьCondor . Такую репутацию нельзя пошатнутьCondor . Такую репутацию нельзя пошатнутьCondor . Такую репутацию нельзя пошатнутьCondor . Такую репутацию нельзя пошатнутьCondor . Такую репутацию нельзя пошатнутьCondor . Такую репутацию нельзя пошатнуть
Condor вне форума  
Ответить с цитированием


Цитата:
Сообщение от il-Inc Посмотреть сообщение
странно был вопрос почему с НАУЧНОЙ точки зрения дисковые эффективнее барабанных. А ответ типа "потому что на современных стоят дисковые" это тот же вопрос а не ответ. Чем обусловлено что дисковые вытесняют барабанные?
"Дисковые тормоза обладают существенными преимуществами перед барабанными. Главные из них - стабильность работы, лучшие условия охлаждения и очистки, более высокая эффективность, меньшие вес и размеры. Но есть и недостатки. Площадь колодок у дисковых тормозов меньше, чем у барабанных, поэтому для них нужны большие усилия на приводе и соответственно более высокое давление в гидросистеме."

Плюсы дисковых тормозов:

больший коэффициент трения между абразивом и стальным диском по сравнению с трением колодки об алюминиевый обод;
независимость от погодных и дорожных условий*;
не забиваются грязью и снегом*;
"вечные" обода*;
больший срок службы абразивных колодок и дисков *;
большая мощность торможения;
нормальная работа тормоза при повреждении обода*
стальные диски в отличие от алюминиевых ободов не бояться сильного разогрева при торможении (важно в горных условиях и для "DH"-даунхилла)*;
большая точность дозирования тормозного усилия;
реализован принцип "отрегулировал и забыл"*

Минусы дисковых тормозов:

цена;
вес*(у некоторых моделей);
необходимы специальные втулки с креплениями для дисков и специальные узлы крепления тормоза на вилке и задних перьях байка, если их нет то надо ставить адаптеры*;
повышенные требования к торсионой жесткости амортизационной вилки (не всякую вилку рекомендуют использовать с дисковым тормозом);
сложность инсталляции, особенно для гидравлических систем;
ограниченная ремонтопригодность в полевых условиях (для гидравлики)*;
большая нагрузка на спицевой набор колеса (дабы её снизить диаметр фланцев на втулках увеличивают);
сложность замены абразивных колодок.

источник: http://www.avtofokus74.ru/pages/page59.html
__________________
"Если хочешь чтоб дело было сделано, делай его сам!"
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Condor Отправить письмо по электронной почте для Condor Посетить домашнюю страницу Condor Найти ещё сообщения от Condor
Пользователь сказал cпасибо:
il-Inc (16.07.2009)
По умолчанию
Старый 20.07.2009, 23:17   (ссылка) #10
Mafiafan
 
Аватар для Mafiafan
Группа: Крестный отец
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Россия, СибФО, Кемеровская область, гор.Юрга.
Сообщений: 2,891
Сказал(а) спасибо: 4,956
Поблагодарили 1,784 раз(а) в 1,174 сообщениях
Mafiafan . Такую репутацию нельзя пошатнутьMafiafan . Такую репутацию нельзя пошатнутьMafiafan . Такую репутацию нельзя пошатнутьMafiafan . Такую репутацию нельзя пошатнутьMafiafan . Такую репутацию нельзя пошатнутьMafiafan . Такую репутацию нельзя пошатнутьMafiafan . Такую репутацию нельзя пошатнутьMafiafan . Такую репутацию нельзя пошатнутьMafiafan . Такую репутацию нельзя пошатнутьMafiafan . Такую репутацию нельзя пошатнутьMafiafan . Такую репутацию нельзя пошатнуть
Mafiafan вне форума  
Ответить с цитированием


А у меня вопрос внедорожной тематики: почему проходимость "временно полноприводных" (система Part Time 4WD) внедорожников считается выше, чем у "постоянно полноприводных" (система Full Time 4WD) машин, но с заблокированным межосевым дифференциалом? Ведь распределение крутящего момента равномерно, 50 процентов на переднюю ось, и столько же на заднюю. При подключенном "передке" при парттаймовой системе, картина должна быть примерно такой же. По идее, проходимость первых в таком случае ничуть не должна превышать данное качество вторых, при прочих равных условиях. Однако, такое суждение имеет место быть.
__________________
На свете много есть заманчивых "америк".
Ну а Россия....
А Россия лишь одна!


 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Mafiafan Отправить письмо по электронной почте для Mafiafan Найти ещё сообщения от Mafiafan
Последний раз редактировалось Mafiafan; 21.07.2009 в 08:59..
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход




Powered by vBulletin® Version 3.x.x
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
All rights reserved. Copyright © Mafia-Game.Ru 2002-2016