Игра довольно неплоха на один раз, но есть у нее один жирнющий минус - аренообразность. В том же Максе Пейне мы "равномерно" продвигаемся от начала до конца уровня, в Stranglehold в определенные моменты прохождения уровня локация "запирается" и мы не можем продвинуться дальше по уровню, пока не зачистим ее от n-го количества врагов. Это в игре происходит довольно часто и от этого становится обидно, потому что тут действительно есть интересные геймплейные механики и зрелищное взаимодействие с окружением. Скольжение с перил, прыжки на люстры, возможность проехаться на тележке, отстреливаясь и прочее в этом роде - все это смотрится действительно круто, но все портят уровни-арены, когда мы минут пять отстреливаемся от набегающих врагов на одной замкнутой локации, в десятый раз съезжая с одних и тех же перил и прыгая на одни и те же люстры.
Разработчики здорово схалтурили, искусственно растянув продолжительность игры, но если бы они потратили время но более крупные уровни и их большее количество, убрав арены, игра бы по-настоящему раскрылась, сама боевка в ней неплоха.
Ну и я лично не почувствовал "той самой" атмосферы фильмов Джона Ву гонконгского периода. Более того, игра подается как продолжение фильма Hard Boiled, но тут не то что нет каких-то сюжетных пересечений с фильмом, сюжет игры даже противоречит ему.
А если кто еще не смотрел фильм, то бегом смотреть, один из самых круто поставленных экшнов в истории кино, да и того же Макса Пейна без Джона Ву мы бы не увидели.
|