Mafia-Game Forum

Mafia-Game Forum (https://mafia-game.ru/forum/index.php)
-   Модификации (https://mafia-game.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   New trees for Mafia the city of lost heaven (https://mafia-game.ru/forum/showthread.php?t=1222)

Romchi 02.11.2021 17:08

New trees for Mafia the city of lost heaven
 
Вложений: 4
Создал новую тему, дабы не засорять другие разделы.

User 02.11.2021 17:41

Круто, модели пешеходов можешь выложить?

Romchi 02.11.2021 18:33

User, Они до конца не допилины, это такие - сырые варианты, когда я пробовал скины переносить. Была мысль трафик изменить, но скининг вещь кропотливая, много времени отнимает распределение весов.

Abradox 02.11.2021 19:45

Деревья отлично смотрятся, как влитые, как-будто так всегда и было!
Жду релиз, и добавлю в сборку модов, если ты не против.

spartaque12 02.11.2021 20:17

очень лаконично смотряться
Согласен надо в сборочку

User 02.11.2021 20:46

Цитата:

Сообщение от Romchi (Сообщение 16460)
User, Они до конца не допилины, это такие - сырые варианты, когда я пробовал скины переносить. Была мысль трафик изменить, но скининг вещь кропотливая, много времени отнимает распределение весов.

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/i...Jhyjw&usqp=CAUOk.

Romchi 02.11.2021 21:27

Abradox, Насчёт сборки, я только за. Но впереди меня ещё ждут мелкие кустики и background-ы лесов, морф деревья на ферме.

spartaque12 02.11.2021 21:43

Romchi, сделаем апдейт к твоему релизу, так что ждем

Romchi 03.11.2021 00:51

Вложений: 1
Сделал морф на осеннее дерево, ссылка на скачивание https://disk.yandex.ru/d/A4y3JekEkL64Mg

Abradox 03.11.2021 14:18

Цитата:

Сообщение от Romchi (Сообщение 16466)
Abradox, Насчёт сборки, я только за. Но впереди меня ещё ждут мелкие кустики и background-ы лесов, морф деревья на ферме.

Хорошо, будем ждать релиза.
Но промежуточные работы ты тоже публикуй, на всякий случай, а финальный вариант включим в сборку.

Есть еще идея, сделай отдельный вариант всех своих деревьев без листьев, для зимних модов.

Romchi 03.11.2021 16:50

Цитата:

Сообщение от Abradox (Сообщение 16473)

Есть еще идея, сделай отдельный вариант всех своих деревьев без листьев, для зимних модов.

С зимними проще будет, листву удалил и чуть веток в виде текстур с альфой добавил.

Добавлено через 3 минуты
Промежуточные работы буду выкладывать, чтобы советоваться, как лучше и что нужно исправить

Romchi 16.11.2021 21:51

Вложений: 2
В миссионных локациях, как то мало зелени. Насажал по-быстрому деревьев:)

User 17.11.2021 15:00

Цитата:

Сообщение от Romchi (Сообщение 16677)
В миссионных локациях, как то мало зелени. Насажал по-быстрому деревьев:)

Очень, кстати, хорошая идея, т.к. эти локации относительно невелики, то и потенциальная нагрузка на движек должна быть меньше (если, конечно, здесь нет каких-нибудь "подводных камней"), что означает хорошую перспективу по оживления этих миссий новыми деревьями, хотя еще было бы неплохо попробовать добавить объёмную траву.

Romchi 17.11.2021 20:16

User, Да, с озеленением не так пусто выглядит, но у меня нет опыта как всё это правильно расставить, так чтоб красиво и не слишком много. Тут скорее нужен художник по окружению. Можно на свой взгляд сделать, но вдруг кому не понравится)

Lucky49 17.11.2021 20:21

Мне кажется странным что деревья из скал растут

Romchi 17.11.2021 20:32

Lucky49, это был эксперемент, я не обращал на это внимания :D

grandshot 17.11.2021 22:04

Деревья у мотеля не к месту. Там же поля. Вот кустов можно было бы добавить.

User 20.11.2021 19:32

Цитата:

Сообщение от Lucky49 (Сообщение 16698)
Мне кажется странным что деревья из скал растут

Цитата:

Сообщение от grandshot (Сообщение 16700)
Деревья у мотеля не к месту. Там же поля. Вот кустов можно было бы добавить.

На скалах деревья, все же, растут, хоть и в меньших количествах, ну а поля также, совершенно спокойно, могут иметь в своем составе деревья в рандомных количествах, и даже более того, некоторые поля образовались на месте бывших лесов, так, к сведению.

Цитата:

Сообщение от Romchi (Сообщение 16697)
User, Да, с озеленением не так пусто выглядит, но у меня нет опыта как всё это правильно расставить, так чтоб красиво и не слишком много. Тут скорее нужен художник по окружению. Можно на свой взгляд сделать, но вдруг кому не понравится)

Ну у нас тут вроде не конкурс с коровой в виде приза)).
Как расставлять можно посмотреть на разных тематических фотках в Гугле или даже в других играх.

Например:
https://mafia-game.ru/forum/imgcache...qz4xknbelk.jpg

В миссии у Мотеля Кларка можно расставить буквально 2-3 дерева, еще да и кустарников несколько неплохо поставить, да и травы в объеме, как-то так.

Romchi 20.11.2021 19:45

User, Как с травой быть, даже не знаю, она будет рябить, но можно попробовать. Через mwe трудно будет её расставлять, потому что она не отображается из за альфа текстуры

grandshot 20.11.2021 21:47

Цитата:

Сообщение от User (Сообщение 16734)
На скалах деревья, все же, растут, хоть и в меньших количествах, ну а поля также, совершенно спокойно, могут иметь в своем составе деревья в рандомных количествах, и даже более того, некоторые поля образовались на месте бывших лесов, так, к сведению.

Атмосфера этого места изменится. Независимо от того, было ли решение не расставлять у мотеля деревьев техническими ограничениями либо осмысленным художественным выбором, их отсутствие уже задало тон локации. А вот кусты бы на атмосферу места не так сильно влияли, если бы они располагались рядом с оградами и не превышали их по высоте.

User 20.11.2021 23:17

Цитата:

Сообщение от Romchi (Сообщение 16736)
User, Как с травой быть, даже не знаю, она будет рябить, но можно попробовать. Через mwe трудно будет её расставлять, потому что она не отображается из за альфа текстуры

Я бы просто скачал 3D траву с какого-нибудь сайта, и импортировал в Zmodeler, настроил бы прозрачность без всякой Альфы (может так и в Максе можно, не знаю), и расставил бы траву через MWE.

Примерно так: https://mafia-game.ru/forum/imgcache...snpxhmtwud.jpg

Смотри сам, я ведь только предложил)).

Цитата:

Сообщение от grandshot (Сообщение 16740)
Атмосфера этого места изменится. Независимо от того, было ли решение не расставлять у мотеля деревьев техническими ограничениями либо осмысленным художественным выбором, их отсутствие уже задало тон локации. А вот кусты бы на атмосферу места не так сильно влияли, если бы они располагались рядом с оградами и не превышали их по высоте.

Конечно изменится, в том то и идея, или в этом есть что-то плохое?

Romchi 21.11.2021 00:09

Цитата:

Сообщение от grandshot (Сообщение 16740)
Атмосфера этого места изменится. Независимо от того, было ли решение не расставлять у мотеля деревьев техническими ограничениями либо осмысленным художественным выбором, их отсутствие уже задало тон локации. А вот кусты бы на атмосферу места не так сильно влияли, если бы они располагались рядом с оградами и не превышали их по высоте.

Я склоняюсь к тому, что всё таки малое колличество находящихся объектов на локациях, это из-за скромных на момент выхода игры, характеристик пк (ну может ограничений движка). Ведь разработчики старались чтобы все смогли сыграть. Вот карты так пусто и выглядят.

Romchi 21.11.2021 00:25

Вложений: 3
Добрался до хвойных.

Staghound 21.11.2021 02:04

Отличные ёлки, кстати! Только старайся придерживаться масштаба оригинальных деревьев.
Которые за городом - оригинальные кажутся как то пушистее, новые какие то облезлые. А вот в порту и у паркинга вполне неплохо, только рамеры подкорректировать чутка.

Romchi 21.11.2021 02:27

Staghound, То что облезлые), я полигоны сэкономил. Я придерживаюсь некого колличества и стараюсь не выходить за него.

admpos 21.11.2021 14:31

Цитата:

Сообщение от User (Сообщение 16743)
Я бы просто скачал 3D траву с какого-нибудь сайта, и импортировал в Zmodeler, настроил бы прозрачность без всякой Альфы (может так и в Максе можно, не знаю), и расставил бы траву через MWE.

геморно это будет делать в мве 20+ раз для всего разнообразия городов. логичнее будет один раз в занозе собрать одну модель травы для всего города, универсальную, чтоб на большую честь локаций можно было просто воткнуть без лишних движений.

если кто то на это готов - могу выдернуть из scene.4ds плоскости с текстурой травы, чтоб по их границам расставлять объемную траву. только у меня будет встречная просьба - выставьте ограничения прорисовки (в шаблонах для 010 hex editor поле clippingRange), чтоб фпс не просаживался ниже плинтуса. будет как во 2й мафии, трава перед носом отрисовывается :D или это так только у меня?

PS clippingRange при экспорте из занозы мешей, имеющих только 1 основной лод, и так прописывает 4000, этого имхо вполне достаточно для травы

Romchi 21.11.2021 17:25

admpos, Можно попробовать через 3ds max. Импортировать карту или даже отдельные локации, и с помощью scatter рандомно расставить траву по всем поверхностям, где она нужна.

Tosyk 22.11.2021 03:18

всё круто! и от меня ещё совет: оригинальные деревья кажутся более объёмными, потому что там зашита тень, новые выглядят плоско, потому что этой тени уже нет — на последнем скриншоте хорошо видно. И ещё, я свои деревья рипнул из мафии 2 и размножил листья так чтобы со всех сторон были видны.

Вот, например, тени внутри:
https://mafia-game.ru/forum/imgcache...kmuxxvlesp.jpg

хорошие туториалы как сделать "честные" тени:
http://wiki.polycount.com/wiki/Foliage#Vertex_Normals
http://wiki.polycount.com/wiki/Verte...hief_MAXScript

я ими пользовался когда делал свои деревья.

а в общем всё хорошо - продолжай!!

Abradox 22.11.2021 12:41

Так, стоп, замена деревьев требует ручной работы? В каком файле они будут?
Будут ли деревья конфликтовать с другими модами? Мипмапами, Шейдерной водой?

cache.bin, scene.4ds, scene2.bin - уже модифицированы другими модами...

Будет ОЧЕНЬ ПЛОХО, если придется выбирать между шейдерной водой и новыми деревьями!

Romchi 22.11.2021 13:05

Tosyk, Спасибо за материал, буду разбираться.

Добавлено через 4 минуты
Abradox, заменяются только файлы в models и maps

Romchi 22.11.2021 15:16

Tosyk, Хотел поподробней узнать, как вы делаете листья. С помощью альфа канала, который уже в самой текстуре или с маской прозрачности? И ещё интересно взглянуть на вашу работу, в самой игре. :)

Abradox 22.11.2021 16:22

Цитата:

Сообщение от Romchi (Сообщение 16770)
Abradox, заменяются только файлы в models и maps

Отлично!

А растительность у Мотеля, например. Там же новые объекты добавлены, значит какой-то файл из Миссий будет модифицирован.

т.е. получается несколько отдельных модов.
1) Просто меняет модель деревьев. (maps и models)
2) Добаляет новые деревья, кустарники, траву в сценах, но уже используются модифицированные файлы (cache.bin, scene.4ds, scene2.bin) в папках Mission

Romchi 22.11.2021 16:34

Abradox, Растительность у мотеля, это был пример, как могла была выглядить локация. Хотя если кто-то захочет глобально изменить растительность, то я думаю нужно брать популярные моды и в них уже модифицировать файлы scene cache scene2 и т.д

Romchi 01.12.2021 01:17

Вложений: 2
Думал как реализовать лоды, и пришёл к такому решению, что наибольшее количество треугольников используется на ветках. Целесообразно ли использовать такой метод?

Add: что-то не грузится видос или у меня так

Abradox 01.12.2021 02:51

Вроде норм метод.

Firefox3860 01.12.2021 09:51

Romchi, Не совсем хорошо видно, там ветки просто скрываются или какой-то лод всё таки их заменяет? Думаю, целесообразно хоть какой-то лод вместо них оставлять.
А как ты записал видео с показом полигонной сетки у моделей?
Кстати, видео в плеере форума правда не грузится. Звук есть, а область изображения полностью белая. Пришлось скачать, чтобы посмотреть.

Romchi 01.12.2021 12:58

Firefox3860, В лод модели пропадают ветки, их не видно на дальних расстояниях, но когда том подходит близко, грузится вся модель. Видео записал через bandicam, совместно с 3d ripper. 3d ripper - прога для захвата трёхмерных моделей из игр, вместе с текстура и шейдерами. Там имеются режимы отображения геометрии в виде wireframe и отключение текстур.

Romchi 04.12.2021 21:33

Вложений: 2
Сделал объёмные леса, которые изначально были плоскими. Те которые закрывают нежелательные места на карте.

spartaque12 04.12.2021 23:21

шикарно

Firefox3860 04.12.2021 23:33

хорошо выглядит. но кажется, текстура рябит по сравнению с окружением. а насколько больше треугольников в объёмных-плоских?


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11 Release Candidate 2
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot