New trees for Mafia the city of lost heaven
Вложений: 4
Создал новую тему, дабы не засорять другие разделы.
|
Круто, модели пешеходов можешь выложить?
|
User, Они до конца не допилины, это такие - сырые варианты, когда я пробовал скины переносить. Была мысль трафик изменить, но скининг вещь кропотливая, много времени отнимает распределение весов.
|
Деревья отлично смотрятся, как влитые, как-будто так всегда и было!
Жду релиз, и добавлю в сборку модов, если ты не против. |
очень лаконично смотряться
Согласен надо в сборочку |
Цитата:
|
Abradox, Насчёт сборки, я только за. Но впереди меня ещё ждут мелкие кустики и background-ы лесов, морф деревья на ферме.
|
Romchi, сделаем апдейт к твоему релизу, так что ждем
|
Вложений: 1
Сделал морф на осеннее дерево, ссылка на скачивание https://disk.yandex.ru/d/A4y3JekEkL64Mg
|
Цитата:
Но промежуточные работы ты тоже публикуй, на всякий случай, а финальный вариант включим в сборку. Есть еще идея, сделай отдельный вариант всех своих деревьев без листьев, для зимних модов. |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Промежуточные работы буду выкладывать, чтобы советоваться, как лучше и что нужно исправить |
Вложений: 2
В миссионных локациях, как то мало зелени. Насажал по-быстрому деревьев:)
|
Цитата:
|
User, Да, с озеленением не так пусто выглядит, но у меня нет опыта как всё это правильно расставить, так чтоб красиво и не слишком много. Тут скорее нужен художник по окружению. Можно на свой взгляд сделать, но вдруг кому не понравится)
|
Мне кажется странным что деревья из скал растут
|
Lucky49, это был эксперемент, я не обращал на это внимания :D
|
Деревья у мотеля не к месту. Там же поля. Вот кустов можно было бы добавить.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Как расставлять можно посмотреть на разных тематических фотках в Гугле или даже в других играх. Например: https://mafia-game.ru/forum/imgcache...qz4xknbelk.jpg В миссии у Мотеля Кларка можно расставить буквально 2-3 дерева, еще да и кустарников несколько неплохо поставить, да и травы в объеме, как-то так. |
User, Как с травой быть, даже не знаю, она будет рябить, но можно попробовать. Через mwe трудно будет её расставлять, потому что она не отображается из за альфа текстуры
|
Цитата:
|
Цитата:
Примерно так: https://mafia-game.ru/forum/imgcache...snpxhmtwud.jpg Смотри сам, я ведь только предложил)). Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Добрался до хвойных.
|
Отличные ёлки, кстати! Только старайся придерживаться масштаба оригинальных деревьев.
Которые за городом - оригинальные кажутся как то пушистее, новые какие то облезлые. А вот в порту и у паркинга вполне неплохо, только рамеры подкорректировать чутка. |
Staghound, То что облезлые), я полигоны сэкономил. Я придерживаюсь некого колличества и стараюсь не выходить за него.
|
Цитата:
если кто то на это готов - могу выдернуть из scene.4ds плоскости с текстурой травы, чтоб по их границам расставлять объемную траву. только у меня будет встречная просьба - выставьте ограничения прорисовки (в шаблонах для 010 hex editor поле clippingRange), чтоб фпс не просаживался ниже плинтуса. будет как во 2й мафии, трава перед носом отрисовывается :D или это так только у меня? PS clippingRange при экспорте из занозы мешей, имеющих только 1 основной лод, и так прописывает 4000, этого имхо вполне достаточно для травы |
admpos, Можно попробовать через 3ds max. Импортировать карту или даже отдельные локации, и с помощью scatter рандомно расставить траву по всем поверхностям, где она нужна.
|
всё круто! и от меня ещё совет: оригинальные деревья кажутся более объёмными, потому что там зашита тень, новые выглядят плоско, потому что этой тени уже нет — на последнем скриншоте хорошо видно. И ещё, я свои деревья рипнул из мафии 2 и размножил листья так чтобы со всех сторон были видны.
Вот, например, тени внутри: https://mafia-game.ru/forum/imgcache...kmuxxvlesp.jpg хорошие туториалы как сделать "честные" тени: http://wiki.polycount.com/wiki/Foliage#Vertex_Normals http://wiki.polycount.com/wiki/Verte...hief_MAXScript я ими пользовался когда делал свои деревья. а в общем всё хорошо - продолжай!! |
Так, стоп, замена деревьев требует ручной работы? В каком файле они будут?
Будут ли деревья конфликтовать с другими модами? Мипмапами, Шейдерной водой? cache.bin, scene.4ds, scene2.bin - уже модифицированы другими модами... Будет ОЧЕНЬ ПЛОХО, если придется выбирать между шейдерной водой и новыми деревьями! |
Tosyk, Спасибо за материал, буду разбираться.
Добавлено через 4 минуты Abradox, заменяются только файлы в models и maps |
Tosyk, Хотел поподробней узнать, как вы делаете листья. С помощью альфа канала, который уже в самой текстуре или с маской прозрачности? И ещё интересно взглянуть на вашу работу, в самой игре. :)
|
Цитата:
А растительность у Мотеля, например. Там же новые объекты добавлены, значит какой-то файл из Миссий будет модифицирован. т.е. получается несколько отдельных модов. 1) Просто меняет модель деревьев. (maps и models) 2) Добаляет новые деревья, кустарники, траву в сценах, но уже используются модифицированные файлы (cache.bin, scene.4ds, scene2.bin) в папках Mission |
Abradox, Растительность у мотеля, это был пример, как могла была выглядить локация. Хотя если кто-то захочет глобально изменить растительность, то я думаю нужно брать популярные моды и в них уже модифицировать файлы scene cache scene2 и т.д
|
Вложений: 2
Думал как реализовать лоды, и пришёл к такому решению, что наибольшее количество треугольников используется на ветках. Целесообразно ли использовать такой метод?
Add: что-то не грузится видос или у меня так |
Вроде норм метод.
|
Romchi, Не совсем хорошо видно, там ветки просто скрываются или какой-то лод всё таки их заменяет? Думаю, целесообразно хоть какой-то лод вместо них оставлять.
А как ты записал видео с показом полигонной сетки у моделей? Кстати, видео в плеере форума правда не грузится. Звук есть, а область изображения полностью белая. Пришлось скачать, чтобы посмотреть. |
Firefox3860, В лод модели пропадают ветки, их не видно на дальних расстояниях, но когда том подходит близко, грузится вся модель. Видео записал через bandicam, совместно с 3d ripper. 3d ripper - прога для захвата трёхмерных моделей из игр, вместе с текстура и шейдерами. Там имеются режимы отображения геометрии в виде wireframe и отключение текстур.
|
Вложений: 2
Сделал объёмные леса, которые изначально были плоскими. Те которые закрывают нежелательные места на карте.
|
шикарно
|
хорошо выглядит. но кажется, текстура рябит по сравнению с окружением. а насколько больше треугольников в объёмных-плоских?
|
Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11 Release Candidate 2
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot