|
Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition
Rockstar Games планирует выпустить обновленные версии классической трилогии серии Grand Theft Auto. В сборник под названием Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition войдут игры эпохи PS2: GTA 3, Vice City и San Andreas.
По неподтвержденным слухам, вместо привычного, но устаревшего, движка RenderWare ремастеры будут работать на движке Unreal Engine. Разработчикам является недавно сформированная шотландская студия Rockstar Dundee. По данным портала Kotaku, коллекция будет выпущена к концу этого года, на платформах: PS5, PS4, Xbox Series S/X, Xbox One X, Nintendo Switch и ПК. Версии для Android и IOS выйдут лишь в следующем году. Теоретическая дата выхода - 22 октября 2021 года. GTA 3 будет отмечать в этот день двадцатилетие. Также Rockstar Games заявляли, что к этому дню они подготовили "кое что интересное". Начиная с 11 октября, оригинальные версии игр начнут сниматься с продажи в онлайн-магазинах. |
Затрахали уже тянуть с официальным анонсом, если честно. И с датой релиза.
|
по инсайдерской инфе, релиз отложен на Ноябрь
https://twitter.com/ZwiezenZ/status/...401661441?s=19 |
Слухи со сменой движка смущают. Ладно Вайс Сити и трешка, но как будет выглядеть Сан Андреас с его кучей контента и механик - большой вопрос, к тому же именно его обновленная стим-версия получилась довольно неудачной.
|
Если судить по тому, как они "обновили" версию GTA V для консолей последнего поколения, то движек останется оригинальным, и графика будет хуже чем на ПК с модами.
|
Вот уже и в Rockstar Launcher нашли упоминания ремастеров. Причем везде присутствуют приписки "unreal".
https://mafia-game.ru/forum/imgcache...jaxrcyuujg.jpg Добавлено через 18 минут Ну и новоиспеченная Rockstar Dundee раньше была Ruffian Games, и имеет большой опыт в разработке игр на Unreal Engine. Сомнений в выбранном движке больше не остается. |
plot twist: GTA VI будет тоже на Анрил Энджин
|
Цитата:
Подоспели иконки достижений из ремастеров. Некоторые уже использовались в консольных версиях. https://mafia-game.ru/forum/imgcache...dkur9vwjjc.jpg В высоком разрешении. |
|
Цитата:
|
Rockstar Games официально анонсировали трилогию ремастеров.
https://mafia-game.ru/forum/imgcache...hhzsxwrejj.jpg А еще начиная с 11 октября из продажи начнут изыматься классические версии игр :mad: |
Воу воу охладите трахание! Это просто углепластик какой-то!
Надеюсь перевод останется каноничным промтовским. |
Цитата:
Предзаказать чтоль сию поделку на днях... |
Кстати, интересный факт: Занимающаяся ремастерами Rockstar Dundee, в прошлом Ruffian Games, была сформирована из бывших сотрудников Realtime Worlds (Crackdown, All Points Bulletin) - той самой студии, что "откололась" от DMA Design когда их покупали Take-Two.
Хотя, скорее всего в составе Rockstar Dundee уже нет тех людей что непосредственно трудились над первыми частями GTA, это хороший пример "цикличности в мире". От GTA уходили - к GTA и вернулись. |
А движок-то движок-то какой? :D
V12 от ламбарджини куантач? |
Цитата:
И это кстати очччень странно. Зачем? Ведь у Рокстар есть собственный и весьма не плохой RAGE. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Там на канале еще первая часть есть. |
|
Цитата:
|
Каброн!
Говорят из каброна сделаны некоторые модели ландургини, порша и багатти. |
|
Стала известна стоимость трилогии для консолей благодаря британскому магазину Base.
https://leonardo.osnova.io/8ab5b4c0-...-6345538ceceb/ Исходя из этого можно предположить, что у нас в России консольные версии обойдутся ~5000 т. р. А за ПК издание потребуют ~3500 т. р. |
Цитата:
|
Цитата:
Где-то читал, что это будет три отдельных игры, а не один сборник. Где бы узнать поконкретнее.... Если цену не заломят - возьму. |
Развернуть для просмотраЦитата:
[свернуть] Не понимаю прелести этих модов и этих видео. Да, модель авто крутая и очень детализированная, даже для ГТА 5. Проблема в том, что на фоне этих простых декораций она смотрится чужеродно. Какой смысл в крутой реалистичной тачке если она находится в каких-то мультяшных декорациях? Мне это не позволяет проникнуться атмосферой, хотя когда я играл в оригинальную SA я прям кайфовал от всех этих нигерских штучек и т.д. Честно говоря я бы переиграл бы SA с её открытым миром и современной графикой. Было бы здорово! В идеале на движке RDR2. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
т.е. Infernus из Вайса нужно заменить на Торреро и так далее. |
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Хоть бы они оригинальный саундтрек не заменили, как это случилось с Мафией.
Не представляю себе GTA III и Vice без вот этого трека на радио: |
Цитата:
|
Чего ждать от обновленной трилогии.
На Reddit появился пост о том, чего стоит ждать от обновленной трилогии.
Подробный список изменений:
Основной причиной выбора движка Unreal было несоответствие устаревшего движка RenderWare современным стандартам и его не шибко хорошая совместимость с современным железом. RAGE рассматривался, но Unreal был выбран из за наличия уже готовых утилит, позволяющих легко портировать контент из RenderWare. Да и Rockstar Dundee команда очень маленькая, которой было бы сложно совладать с Rage. Тем не менее они очень увлечены своим проектом и уверены, что в результате получатся по настоящему улучшенные версии игр, лишенные всех тех недостатков что были в переизданиях на мобилки. На данный момент обновленные версии готовы "Уйти на Золото", что означает их полною готовность к релизу. А Dundee в это время уже занимаются мобильными версиями, выход которых запланирован на второй квартал 2022-го. Дополнения от автора публикации, ответы на вопросы из комментариев:
|
grandshot,
Цитата:
Вот это тревожный звоночек... Надо готовиться к тому, что этот "ремастер" окажется просто дрянной поделкой на уровне хреновых фанатских модов. По-моему, нас ждет просто эпичный обосрамс. На это еще еще намекает и то, что по проекту нет НИКАКИХ геймпленый роликов. Да что там роликов, даже тизера нормального нет. Я лично обеспокоен. Цитата:
|
На самом деле это замечательно, что трилогию решили переделать на Unreal Engine. Теперь будет куда проще модифицировать эти игры, ведь тех кто может работать c движком UE на много больше.
Цитата:
На старте, игры трилогии будут выглядеть очень близко к оригинальным играм, но потом моддеры добавят всё! :swag: И крутое освещение, и отражения, и рэгдол, и анимацию вменяемую. |
Цитата:
Вот именно что скрипты. В оригинале трафик не умеет даже обьезжать препятствия. |
Цитата:
Болванчики создают нормальную "живость" при перестрелках. Большего, впрочем, и не надо. Добавлено через 3 минуты А еще они умеют самостоятельно прокладывать себе пути без всяких навигационных сеток заранее просчитанных. Пусть и не так точно, как например преследующие машины в Мафии, но все равно "движуху" создают. Ну и педы тоже худо бедно себе дорогу прокладывают. А в Мафии нашей без навсетки даже энеми будут тупо на месте стоять большую часть времени. Добавлено через 2 минуты Уточнение: В Мафии преследующие машины прокладывают пути без навсетки. А вот энеми уже нужна навсетка. Например, полицейские выйдя из машины в области без навсетки будут стоять на месте и стрелять. |
Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11 Release Candidate 2
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot